Схватки, неотъемлемая часть файтинга, строго регламентированы. Ниже изложены пункты, которым необходимо следовать при отыгрыше батальных сцен.
У нас существуют два способа отыгрыша боя:
- по договоренности.
- с активным мастерингом.
Рассмотрим каждый.
I. По договоренности.
Вы и ваши соигроки сами, заранее или в процессе, обговариваете ход и итог боя. Администрация вмешивается в игру только если считает, что действия не отвечают заявленным особенностям мира или же нелогичны. Исправляются лишь манчи и явные несостыковки с игровой действительностью, на усмотрение игроков остаётся всё остальное.
II. С активным мастерингом.
Отыгрыш строится по принципу "пост первого игрока - пост второго игрока - вердикт администратора".
Персонажи делают заявку на те или иные действия, мастер прописывает их завершение и итог.
При вашем желании, здесь можно использовать и дайсы. Заданные изначально показатели (3 по 6 граней) кубиков не изменяются.
Затевая в игре схватку, вы обязаны:
- упомянуть в первом её посте, какой вид отыгрыша вы выбираете для этого случая.
- помнить, что один пост может включать максимум одну атаку и один блок\контратаку, можно меньше, но не больше.
- помнить, что заявки на действие подаются в виде неоконченном. Герой не может "сделать", он может "попытаться сделать".
- помнить, что запрещено редактировать свои сообщения после того, как после вас отписался оппонент; запрещено редактировать сообщения, содержащие бросок кубиков.
- знать, что персонаж может получить тяжкие телесные повреждения или быть убит, если к тому приведут его необдуманные действия\проигрыш.
- учитывать, что повреждения у гладиаторов затягиваются только после боя, через некоторое время, а смертельные раны не рубцуются вообще.
Немного о том, как и когда затягиваются раны бойцов.
- Никогда не излечиваются получившие смертельную (в любом обличье) рану волки. Что есть смертельная рана? Выпущенный из распоротого живота ливер, разорванное горло, травмы мозга, сердца и прочих важных органов. Повреждения от стрел затягиваются в зависимости от того, куда попал снаряд.
- Даже если рана заросла, герой может умереть от потери крови, если она была велика.
- Потерянные конечности и зрение не восстанавливаются.
- Время на рубцевание ран - примерно от десяти минут до часа, в зависимости от того, насколько они велики. Органы восстанавливаются дольше, до суток-двух.
- Всё происходит только вне боя. Если на квадрат, к которому принадлежит боец, идёт атака\он сам совершает нападение, процесса лечения не происходит.