Игра священна.
Законы Игры требуют беспрекословного подчинения.
Око контролирует Игру. Око контролирует исполнение правил.
Любой нарушивший Законы понесет наказание небесным огнём.

" - И знаешь, брат... эта чертовщина настолько жестока, что с ней лучше не спорить".
Член второй стаи. Первый месяц от начала Игры.

Этот краткий туториал - путеводитель по законам Игры, где подробно и предельно просто объясняются все нюансы процесса и правил. Раздел пополняется по мере возникновения у игроков вопросов.
Вместе с этой темой обязательно знакомство с путеводителями по миру и игровой расе.

Part I. Игра.
1.1. Что такое Игра?
Действо, организованное высшей силой, которая здесь зовётся Оком. В основе - борьба множества небольших стай, каждой из которых принадлежит клочок земли, за остальные территории. Группа, захватившая все квадраты считается победившей.
1.2. Квадраты? Группы? А давайте-ка подробней об этом.
Квадрат (участок, остров, поле) - небольшой кус земли, который принадлежит миниатюрной стае волков. Каждый имеет источник питьевой воды, естественные укрытия, на каждом же есть и добычи в избытке. Размер разнится от пары десятков квадратных километров до ста пятидесяти, все территории имеют границы с двумя и более соседями.
Границы всех полей ощущаются животными очень ясно и без каких-либо опознавательных знаков. Члены обеих стай (и той, член которой ушел на чужую сторону, и той, на чью землю ступила лапа соперника) ясно чувствуют нарушение этих невидимых линий и примерно ощущают местоположение чужака.
Группа - она же стая или номер. Небольшое (два-четыре) количество волков, приставленное к определенному участку, численность зависит от физического и умственного потенциала зверей, силы соседей обычно примерно равны.
Каждой стае присвоен номер. "Первые, вторые, третьи, пятые", etc. Это вместе с возможным приобретенным прозвищем служит её основным идентификатором, одноименно же зовутся и все принадлежащие группе земли.
1.3. И что делает стая?
Живет. Попутно играя - удерживая свою территорию и прилагая все усилия для того, чтобы завоевать чужую.
1.4. А зачем то делается, собственно?
Игра стоит свеч. На кону - возвращение домой.
А заодно, имена всех победителей будут нанесены на Скрижаль, на доску почета, которая находится в самом сердце поля Игры.
1.5. Что получают проигравшие?
Смерть или серьёзное наказание при нарушении основных законов, о них чуть дальше.
А так, "проигравших" в конце Игры не будет вообще. Условием победы является ликвидация всех остальных гладиаторов.

2.1. Возможны ли союзы между волками?
По умолчанию каждый, кто не является состайником, - враг. И в конце концов должен быть стерт с игрового поля.
Но заключение временных (и не очень) союзов о совместных битвах\пактов о ненападении\любых иных не возбраняется.
2.2. А личные\дружеские отношения с представителями соседних групп?
Опять же, на личное усмотрение. Но никто не сможет с уверенностью сказать, что в ближайшем времени такому тайному союзнику вам не придется противостоять на игровом поле.
2.3. Семьи? Волчата?
Why not? Но, опять же, поднимите глаза на предыдущий пункт.

3.1. Возможна ли игра в стае изначально мирной?
В нескольких номерах царит мир и покой, в основном это - края мира, где немногочисленные соседи не настаивают на конфликтах и дают жить вполне привольно.
Политика стаи - исключительно выбор команды.
3.2. То есть, можно существовать в Игре и без кровопролития?
Теоретически, да. Хоть выиграть и не удастся, а в конце концов агрессоры дойдут и до вас.
Практически же - стоит вспомнить основное предназначение поля, развлечение местного божка, который вряд ли даст спокойно жить самым тихим уголкам  ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ НАЗВАНИЕ МИРА.   (:

Part II. Законы.
Не нападать после захода солнца. Ночные атаки разрешены лишь в сутки, когда небо разрезает комета, оглашая начало нового месяца.
Не играть в поддавки.
Не покидать территории стаи. Если квадрат пустует в течение трёх и больше суток по любой причине, его обладатели считаются проигравшими, а он называется пустым и может быть захвачен.
Не переходить из стаи в стаю. Дезертирство не запрещено, но не поощряется.
Не выходить из Игры. Добровольно покинувший стаю считается заведомо проигравшим.
Создавать союзы не запрещено. Но победителем выйдет лишь одна группа гладиаторов.
Слово Ока - Закон.

Территория вражеской группы считается захваченной, если:
- все члены стаи уничтожены.
- все члены стаи сдались добровольно на милость захватчиков.
- если пустующий квадрат удерживается несколько дней.

Око благоволит к тем, кто развлекает его должным образом. Три лидера получают преимущества в борьбе.
Разрешено всё, что не запрещено.

1.1. Законы обязательны к исполнению?
Теоретически, нет. Практически же.. персонажу будет весьма сложно выжить, им не следуя - за каждым проступком следует наказание.
1.2. А если нарушать их, скажем так, тайком?
Око видит всё. Оно не читает мысли и не следит за сказанным, но действия волков контролируются им неукоснительно, за любым нарушением правил последует трепка.
1.3. Что значит "все, что не запрещено, разрешено"?
Око не будет против ни предательства, ни двойной игры, ни использования в Игре любого рода бесчестностей. И в обычную жизнь волков тоже не вмешивается, контролируя только то, что должно.

2.1. Выше упоминались "наказания", что они из себя представляют?
Чаще всего - удар молнии, после которого выживает далеко не каждый, сила зависит от проступка. Око карает и небесным огнём, и катаклизмами. К примеру, может наслать мор или глад на тот или иной квадрат.
2.2. Что означает упомянутое в правилах "считаются проигравшими"?
Попавшие под этот пункт лишаются возможности вести игру дальше: собственная территория становится для них недоступной (границы непроницаемы), права примкнуть к другой стае нет. Фактически, группа получает статус изгоев, которые долго не могут протянуть на чужих землях и в самые краткие сроки погибают.
2.3. А что подразумевается под "не играть в поддавки"?
Любой бой должен быть боем, а не пародией на него - Око наказывает тех, кто хитрит во время схваток и лишь изображает усиленную деятельность.