" - На самом деле, быть попаданцем в фэнтези, которое я читал в детстве, куда проще и приятней. Во всяком случае, добро там побеждает всегда."
Новый участник первой стаи. Седьмой месяц от начала Игры.
Небольшой путеводитель по единственной существующей в этом мире расе. Иных не имеется, идеи с "а можно отыграть.." вежливо отклоняются, а подавшие оные приглашаются в сторону разделов для свободной игры.
I. О перевертышах.
1.1. Игровая раса. А давайте вкратце - что она собой представляет?
Оборотни. Вервольфы. Перевертыши. В повседневном обращении - просто волки.
А если точнее, люди-волки, имеющие в этом мире одну человеческую душу и два тела, которые они способны безболезненно менять.
1.2. Только волки?
Все виды, относящиеся к волкам, иже с ними же: собственно волки различных разновидностей, динго, койоты, шакалы. Изредка, не так часто, попадаются и выходцы из семейства гиеновых. Иных животных в списке вторых тел не имеется и иметься не будет.
Почему - сугубо из соображений баланса. В Игре шанс на победу есть у каждого, силы примерно равны, а введение разных видов введёт дисбаланс в эту вполне стройную систему. Ферштейн?
1.3. Переход безболезненный? Как может быть таковым смена одного тела на другое? Как происходит трансформация?
Вполне стандартно происходит, как и у всех порядочных вервольфов - переплавляются ткани, заново и в ином порядке ложатся мышцы на новый костяной каркас, мохнатый звериный мех сменяет кожу прямо на глазах. Разве что очень быстро, буквально за секунду, для постороннего наблюдателя волка просто "вытряхивает" из вывернутого наизнанку человеческого тела.
Перевертыш в это время не чувствует ни боли, ни страха, ни прочих побочных явлений. На момент трансформации разум теряет связь со старым телом и попадает уже в новое. Причем попадает уже адаптированным - проблемы с переходом от волчьего восприятия к человеческому и обратно есть лишь у новоприбывших в первые-вторые сутки. После волк чувствует себя одинаково комфортно в обеих ипостасях.
1.3.1. В каких случаях происходит трансформация?
В быту - по желанию. Кому-то удобней в форме волчьей, кому-то в человечьей шкуре.
При появлении любой опасности, исходящей от перевертыша, волк перекидывается без собственного на то желания, не имея возможности вернуть другой облик до того, как оная угроза минует.
N.B. К примеру, при неожиданном нападении, волк будет вывернут в звериную шкуру против его воли. При нападении, угрозе нападения, собственной агрессии.
В первые сутки-двое при появлении в Игре новички не могут контролировать переход меж телами, смена вида происходит хаотично и без их усилий. Об этом ниже.
1.4. Волк-перевертыш отличается чем-то от своего обычного дикого собрата? Внешне? Какие-то мегаспособности - орлиное зрение, тонкий нюх, силушка богатырская?
Из отличий - размер. Волки сохраняют вес человеческого тела, тут действует закон сохранения массы. И чем габаритней людское обличье, тем выше, крепче и массивней выйдет зверь. Хрупкая же девушка выйдет столь же небольшим по отношению к сородичам-вервольфам животным. Телосложение тоже зачастую оказывается идентичным.
1.5. Окрас? И куда, уж простите за вопрос характера деликатного, девается после обращения одежда?
Окрасы естественных для волков тонов. Схожи с оттенком волос - от чёрного до светло-серого. Уточним для любителей оригинальничать, с естественным оттенком.
Одежда из материалов животного и растительного происхождения (кожа, шерсть, мех, лён, хлопок, шёлк) остаётся на теле. Механизмы, запускающие трансформацию, почитают её за часть тела, а потому не отторгают, возвращая потом в исходном состоянии. Всё прочее, увы, после превращения вряд ли будет подлежать починке.
1.6. Хватит о форме, поговорим о содержании. Разум остаётся человеческим?
Полностью. И способность мыслить, и воспоминания, и восприятие ближе к человеческому, нежели к волчьему. И инстинкты звериные не так сильны.
1.7. А речь? Возможно ли общение с людьми в форме животного?
Нет, не сохраняется. Вы можете без особых проблем вести диалог с себе подобным зверем, но человеческого речевого аппарата у четырехлапой ипостаси нет.
II, III. О перемещении в Игру.
2.1. Уже было сказано, что в Игру попадают звери из других миров. Из каких?
С Земли, современной нам с вами. Иных вариантов нет и быть не может.
2.2. Откуда тогда способность к оборотничеству?
Она подарена пришельцам Оком. До момента прибытия в Игру способности к смене тел не было ни у кого из волков.
2.3. Какие именно люди переносятся божком сюда, на игровое поле? Есть ли отбор по способностям, возрасту, полу?
Единственное ограничение - возраст. Никого младше семнадцати-восемнадцати здесь не было и не будет, они слишком малы и неопытны для полноценного участия в боях.
Попаданцы встречаются любых гендера, профессии и физических способностей. Чаще всего Око подбирает в потерявшие участников стаи именно тех людей, которые уравновесят силы на игровом поле. Слабому составу - достойного бойца, сильному - обузу.
2.4. Люди после перехода имеют при себе личные вещи?
Одежда и часть личных вещей сохраняются. Око изымает примерно следующий список:
- огнестрельное и любое дальнобойное оружие.
- из холодного на собственное усмотрение оставляет ножи, которые могут пригодиться в быту.
- лекарства, исключение для предметов первой помощи (жгуты, повязки, etc).
- излишек одежды: не было ни одного человека, сохранившего свой чемодан вещей при переходе. Остаётся только то, что было надето, изредка пара прочих предметов гардероба.
- музыкальные инструменты, бумажники, часы и прочую бесполезную, с точки зрения Ока, чушь. Исключение для книг, непосредственно надетых на при переходе ювелирных украшений.
- пищу.
2.5. А как же тогда существуют люди на собственном квадрате без пищи, воды, укрытий и огня?
Волчьей форме не нужен комфорт. Она может выследить и завалить дичь, найти источник воды, удовольствоваться теплом собственной шкуры.
А человеческая вполне способна оную дичь освежевать и приготовить на добытом подручными средствами огне. Выстроить лагерь\изготовить примитивную одежду тоже не слишком сложно. Особенно коллективно.
2.6. Воспоминания остаются?
Да, как и остальные составляющие личности.
2.7. Люди изымаются из одной страны? Или каким иначе образом решается вопрос с языковым барьером?
Язык унифицирован. Выходцы из разных стран прекрасно друг друга понимают, слыша заместо чужой речи родную, не отягощенную к тому же акцентом. Каждый человек воспринимается как носитель своего языка.
3.1. Как волки попадают на остров?
Засыпая в жизни обыденной, просыпаются уже на территории одного из квадратов. Механизмы переноса неизвестны, вряд ли Око будет делиться собственными секретами с любопытными прохожими. (:
Участники стаи ясно чувствуют прибытие новичка и примерное его на острове нахождение.
3.2. Способность к смене формы есть уже с самого момента перемещения?
Именно. Как и остальные приобретенные - к примеру, возможность чувствовать пересечение своих границ кем-либо.
В первые сутки после перемещения тела, волчье и человеческое, меняются местами произвольно, без желания на то владельца. Вероятно, это своеобразный механизм адаптации, утверждать точно мы не можем. Ипостась скачет с одной на другую, доставляя многим новоприбывшим значительный психологический дискомфорт и давая привыкнуть к смене обличья.
IV. О способностях.
4.1. Если кратко, обобщая все остальные FAQ, какие способности имеют игроки?
- способность менять форму.
- способность чуять пересечение кем-либо границ собственного квадрата.
- способность быстро (но вне боя) заживлять полученные несмертельные раны.
Иных не имеется. Прочая магия не является доступной волкам.